Тел.:+7(4842) 539-680.
248029 г. Калуга, ул. Гурьянова, д.35А
ежедневно с 07:00 до 19:00, кроме выходных E-mail: ds057@uo.kaluga.ru
Информация о приеме детей в ДОУ

Информация о приеме детей в ДОУ

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 08 апреля 2014г № 293
  2. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26.
  3. Постановление Городской Управы г. Калуги о закреплении образовательной организации за конкретными территориями.
  4. Правила приема обучающихся
  5. Форма заявления о приеме
  6. Договор с родителями  

 Уведомление. 

Настоящим уведомляем,что с принятыми заведующим распорядительными актами-приказами о зачислении вновь поступивших детей,можно ознакомиться родителям(законным представителям)                    

с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

 

Информация для родителей,

желающих воспользоваться услугами дошкольного образования

в 2018/19 учебном году

 

На 01.09.2018 в МБДОУ № 57 «Рябинка» г.Калуги

планируется открытие групп общеразвивающей направленности

для детей в возрасте  с 2 лет

и добор в существующие группы при наличии свободных мест.

 

Возрастная группа определяется с учетом достижения ребенком на  31.10.2018 возраста:  2 лет.

 

Перечень документов предоставляемых в образовательнуюорганизацию для приёма на обучениепо образовательным программам дошкольного образования.

Для проживающих на закреплённой территории:

  • Заявление (лично, почтовым сообщением с уведомлением,в электронном виде с использованием Интернет,ЕПГУ)
  • Оригинал документа удостоверяющего личность родителя и его копию
  • Оригинал свидетельства о рождении или иной документ, подтверждающий родство заявителя и его копию
  • Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории и его копию
  • Заключение ПМПК (для приёма на обучение по адаптированной образовательной программе)

Для не проживающих на закреплённой территории:

  •  Заявление (лично, почтовым сообщением с уведомлением, в электронном виде с использованием Интернет, ЕПГУ)
  • Оригинал документа удостоверяющего личность  родителя и его копию
  • Оригинал свидетельства о рождении или иной документ подтверждающий родство заявителя и его копию
  • Заключение ПМПК (для приёма на обучение по адаптированной образовательной программе 
  •   Для иностранных граждан:
  • Заявление (лично, почтовым сообщением с уведомление, в электронном виде с использованием Интернет, ЕПГУ)
  • Оригинал документа удостоверяющего личность родителя иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ и его копию
  • Оригинал документа подтверждающего родство заявителя и его копию
  • Свидетельство (иной документ) о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории и его копию
  • Документ подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ и его копию                                  

 

Все документы предоставляются на русском языке или с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.     

 

Регистрация полученных документов осуществляется в журнале приёма заявлений. 

 

               В соответствие с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта как для ребёнка, так и для взрослого.

               В основу работы учреждения заложены задачи,  среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психологического.

               Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положением Программы воспитания и обучения в детском саду («От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой), педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребёнка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства.

               Пребывание в детском саду должно способствовать тому, чтобы ребёнок осознал свой общественный статус, у него сформировалось умение решать конфликты, находить гуманистические способы достижения цели. Учитывая, что источником и движущей силой развития личности является реальная самостоятельность ребёнка, в учреждении должны быть созданы условия для того, чтобы каждый ребёнок осознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт.

               Большая роль в работе с детьми отводится экспериментированию и опытнической работе, так как это развивает интеллект ребёнка, его познавательную сферу, даёт реальную возможность для анализа, сравнения, развития логического мышления, моделирования, оценки реального результата.

               Педагоги дошкольного учреждения творчески подходят к выбору вариативных программ и технологий, направляя усилия на построение целостного педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребёнка: физическое, социальное, нравственное, художественно-эстетическое и интеллектуальное во взаимосвязи.

    

Руководствуясь вышеуказанными положениями, 

коллектив ДОУ решает следующие задачи:

  1. Обеспечить  стандарт дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учётом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.
  2. Создать атмосферу эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития.
  3. Создать условия, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям.
  4. Использовать традиционные, инновационные и зарубежные технологии, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.
  5. Повышать профессиональное мастерство педагогов.

           

             Образовательная программа детского сада реализуется в организованных и самостоятельных формах обучения.                                                                                                            

           Одним из ведущем  направлением в деятельности МБДОУ № 57 «Рябинка» стало выявление запросов родителей, определение форм совместной деятельности и общения, из которых удачно зарекомендовали себя:

               - групповые родительские собрания;

               - родительские гостинные;

               - брифинги  ;                                  

               - совместное творчество родителей, детей и педагогов;

               - педагогические беседы с родителями;

               - спортивные соревнования;

               - тематические консультации;

               - совместные праздники, вечера, развлечения;

               - благоустройство помещений и территории;

               - презентация ДОУ;

               - совместные выставки.